Стань участником КОНКУРСА-КОУЧИНГА!

Договор – счёт
Является публичной офертой ООО «Группа компаний СМАРТКОН»

 

  Основные условия Договора – счёта.

1. Договор-счёт является публичной офертой Исполнителя – ООО «Группа компаний СМАРТКОН».
2. Исполнитель предоставляет Заказчику услугу по обучению технологиям развития и продвижения бизнеса в соц. медиа пространстве, и интернет пространстве в целом. Программа «Курса-коучинга» публично выставлена на сайт: www.smartcon-career.ru
3. По факту оказания Услуги, Исполнитель направляет Заказчику Акт выполненных работ, только в том случае, если Заказчик данный акт запрашивает.
4. Акцепт оферты осуществляется путем 100% оплаты Заказчиком Услуги согласно настоящего Договора-счёта и означает полное и безоговорочное согласие Заказчика с условиями оказания Услуги, определенными настоящим Договором-счётом.
5. В случае не поступления денежных средств на расчетный счёт Исполнителя в указанный в п. 4 настоящих Основных условий срок, Договор-счёт будет автоматически аннулирован без применения штрафных санкций.
6. В стоимость Услуги включено: 
Обучение и наставничество по программе расположенной на сайте: www.smartcon-career.ru
7. Заказчик подтверждает, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», в момент оформления Договора-счёта он даёт согласие на обработку своих персональных данных, указанных в настоящем Договоре-счёте, Исполнителю. Настоящее согласие действует бессрочно и распространяется на всех лиц, указанных в настоящем Договоре-счёте.
8. Оплаченные суммы возврату не подлежат.
9. Претензии Заказчика принимаются в течение 5 (Пяти) дней с момента оказания услуги. Все обоснованные замечания Исполнитель обязуется исправить в течение 3 (Трёх) рабочих дней.
10. Все претензии Заказчика должны быть в мотивированных письменных возражениях. По истечении срока, указанного в п.9 настоящих Основных условий, претензии Заказчика не принимаются.
11. Заказчик даёт своё согласие, что весь документооборот, начиная с Договора-счёта, будет вестись в электронном виде посредством сайта, E-mail, социальной сети «ВКонтакте», Skype.  Документы, отправленные в электронном виде, а также через указанные мессенджеры, будут иметь официальную силу. 
12. Договор-счёт является произвольной формой договора оказания услуг, согласно ГК РФ (статья 434).
13. Договор-счёт является основанием для оплаты.

Реквизиты Исполнителя.

ООО "Группа компаний "СмартКон"
ИНН: 6453128881/КПП: 645301001
Расчётный счёт: 40702.810.2.11010039037 Банк: ФИЛИАЛ "БИЗНЕС" ПАО "СОВКОМБАНК"
г. МОСКВА БИК: 044525058 . Корсчёт: 30101.810.0.45250000058  
Генеральный директор ООО «Группа компаний «СМАРТКОН»

______________________________/А.С. Буймова. 





Заполните анкету участника



Приложение к договору оферта. (Является неотъемлемой частью оферты).

Программа курса

программа убойного курса, который перевернёт ваше отношение к карьере, и к жизни в целом

1. С чего начинается продвижение компании? Формирование мнений целевых аудиторий о товарах и услугах компании, как основа высоких продаж. Почему люди, одинаковый товар, у одних покупают больше, а у других, меньше? Манипулирование потребительским поведением. Гипноз для потребителя, или вызывание привыкания.(Лекция – формат вебинар. Мозговой штурм, решение практических задач в группах). Проводит И.Е. Иванов. Практические занятия проводят региональные директора в своих группах, курирует И.Е. Иванов.

2. Формирование репутации компании, запуск маркетинговой легенды, как фундаментальной платформы современных продаж. Создание, раскрутка и продвижение бренда – от простого, до сложного. (Лекция – формат вебинар. Мозговой штурм, решение практических задач в группах). Проводят И.Е. Иванов. А.С. Смирнова. Практические занятия региональные директора в своих группах, курирует И.Е. Иванов и А.С. Смирнова.

3. Группа в социальной сети – не просто группа по интересам, а стартовая площадка для продвижения товаров и услуг. (Практический онлайн семинар). Проводит Смирнова А.С.

4. Методы формирования лояльности клиентов к товарам и услугам компании. Как сделать, что бы люди заговорили о вашем товаре/услуге? (Лекция – формат вебинар. Мозговой штурм, решение практических задач в группах). Проводят И.Е. Иванов и А.С. Смирнова.

5. Сарафанное радио. Для чего, и где применяется? Слухи, сплетни, провокации – как это запустить в массы, и привести армию покупателей?! (Лекция – формат вебинар. Мозговой штурм, решение практических задач в группах). Проводит И.Е. Иванов и А.С. Смирнова.

6. Доставка нужной вам информации, в уши потребителям из конкретной целевой аудитории. Информационная логистика, что это?! Настройка таргетинга на примере социальной сети ВКонтакте. (Онлайн практическое занятие). Проводит А.С. Смирнова.

7. «Якорение целевых аудиторий» - всерьёз и надолго. Как привести клиента, и удержать его.(Лекция – формат вебинар. Мозговой штурм, решение практических задач в группах). Проводит И.Е. Иванов.

8. Работа с «Мультимедиа – видео, фото, ресурсы» - почему сегодня без этого нельзя?! Лайфхаки, видео блоги! Как это работает на практике. Как правильно внедрить и быстро получить результат. (Лекция – формат вебинар. Мозговой штурм, решение практических задач в группах). Проводят И.Е. Иванов и А.С. Смирнова.

9. Что такое Яндекс – директ и Google AdWors. Семантика и как её настроить. (Лекция – формат вебинар. Мозговой штурм, решение практических задач в группах). Проводит И.Е. Иванов и А.С. Смирнова.

10. Социальные сети – это джунгли, мы сделаем вас следопытами, научим быстро находить целевые аудитории в социальных сетях, и общаться с ними. Предлагать товары и услуги только тем, кому это нужно. (Мозговой штурм, решение практических задач в группах). Курируют мозговой штурм – практикум И.Е. Иванов и А.С. Смирнова.

11. Причинно-следственные связи в современном маркетинге и PRе. Куда, и когда нажимать, что бы информация взорвалась там, где нужно, и когда нужно. (Партизанский, диверсионный соцмедиа - маркетинг). Разбор практических кейсов для разных направлений бизнеса. Проводят мозговой штурм – практикум И.Е. Иванов и А.С. Смирнова.

12. «Волшебная дудочка крысолова (клиентолова)». Маркетинговые крючки – вызывание интереса целевой аудитории к продукту компании. Манипулирование целевыми аудиториями покупателей. Почему клиенты придут именно к вам, и купят, именно у вас. Проводят мозговой штурм – практикум И.Е. Иванов и А.С. Смирнова.


Драйвера запуска современных продаж товаров и услуг


- Обучение созданию стратегии продаж товаров и услуг компании – 2 практических занятия.

- Обучение ведению и управлению группами в социальных сетях – современные фишки и нюансы – 3 практических занятия.

- Обучение созданию рекламных постов (баннеры, видео, тексты) и их продвижение – 1 практическое занятие.

- Обучение составлению портрета - «Аватара» клиента компании – 1 практическое занятие.

- Обучение созданию мероприятий в социальных сетях (конкурсы, розыгрыши, акции, распродажи, интерактивы) – 2 практических занятия.

- Обучение настройке таргетированной рекламы по критериям целевой аудитории. География клиента, пол, возраст, социальный статус, бизнес, работа, увлечения – 2 практических занятия.